Вопрос номер 392510

из Омск, Омская обл., Россия 04.08.2018 08:31
александр
сломался планшет на гарантии .результат из ремонта-дефект несущественный ,могу ли я обменять планшет или вернуть деньги   
2
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, в соответствии с законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" статья 18, п. 1 вы имеете право потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать возврат уплаченной за товар суммы.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! В соответствии со статьей 18 закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", вы имеете право потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать возврат уплаченной за товар суммы.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (гарантии)
Вопрос номер 327954 из Иркутск, Иркутская обл., Россия 17.04.2018 09:47
Артём
Здравствуйте! Сдал телефон по гарантии (сломался микрофон), сегодня позвонили из сервисного центра и сказали что по гарантии телефон не будет ремонтироваться, так как на плате обнаружена корозия и сломан микрофон, хотя телефон ни разу не попадал во влагу и с микрофоном я ни чего не делал. Сказали ремонт только за отдельную плату. Подскажите что делать???

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В Вашем случае надо подготавливать иск в суд и через суд взыскивать с них денежные средства.
Вопрос номер 5456 из Набережные Челны, Татарстан, Россия 20.07.2010 20:00
Наталья
Здравствуйте. Honda CR V с кожанным салоном, кожа вся потрескалась, машина еще на гарантии должны ли мне заменить сиденья по гарантии. Спасибо.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В любом случае необходимо обращаться к дилеру для устранения недостатков. Но скорее всего получите отказ. Далее суд
Вопрос номер 137475 из Пермь, Пермский край, Россия 10.06.2017 12:43
Мария
В телефон на гарантии попала вода. По гарантии, конечно, отказались ремонтировать. Вместе с покупкой была оформлена страховка от россгострах. Является ли это страховым случаем?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

здравствуйте, для определения страхового случая - попадание воды в телефон, Вам необходимо ознакомиться со страховым полисом.
Вопрос номер 307728 из Миасс, Челябинская обл., Россия 10.03.2018 17:09
Данилов Вячеслав
День добрый купили телевизор после ремонта со скидкой . Оплатили расширенную гарантию. Телевизор имел дефект и во время действия расширеной гарантии сдали его в ремон. Сервис сказал что ремонт не рентабелен. В договоре расширеной гарантии говорится только про ремон что делать в ситуации когда магазин признает нерентабельным не ясно. И может ли магазин расторгнуть договор расширеной гарантии в одностореннем порядке ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Вячеслав, так как Ваш телевизор не рентабелен в ремонте , значит у него имеются существенные недостатки , так как у него существенные недостатки и он на гарантии , можно расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.
Вопрос номер 86595 из Маркс, Саратовская обл., Россия 10.04.2017 10:50
Лада руль
Сломался телефон до конца гарантии 10 дней ,в салоне экспертиза длиться 45 дней , а в замен не дают телефон никакой отправляют самой ехать в Саратов делать в сервисе по гарантии . Отзывы в интернете об этом сервисе ужасные , что делать ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вам необходимо обратиться в роспотребнадзор по данному поводу, а также с письменной претензией к продавцу.
Способы оплаты
руб